Можаева Г., Можаева Ренья П. «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ В СТРАНАХ ЕВРОПЫ И АЗИИ (ПО МАТЕРИАЛАМ СЕТИ ИНТЕРНЕТ)» // Открытое и дистанционное образование 2014. №1(53) C.25-34
                                                    
                        Гетманенко А. О.  «Модель детской музыкальной одаренности» // Сибирский психологический журнал 2016. №59 C.34-44
                                                    
                        Кулемзина А. «Одаренные дети как группа риска по формированию невротического состояния» // Сибирский психологический журнал 2003. №18 C.105-110
                                                    
                        Кулемзина А. В.  «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ СТАНОВЛЕНИЯ ОДАРЕННОСТИС ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЕДАГОГА» // Сибирский психологический журнал 2005. №22 C.116-123
                                                    
                        Червонный М. А.  «Дополнительное физико-математическое образование как условие развития одаренности детей» // Вестник Томского государственного университета 2017. №425 C.198-202
                                                    
                        Гуль И. Д. , Соколова Н. А.  «Влияние технологии mobile first на цифровую компетентность одаренных детей в системе дополнительного образования» // Вестник Томского государственного университета 2025. №512 C.212-222
                                  
 Вы можете добавить статью